- Справочная служба: +7 (861) 234-40-34

- Корзина: 0 товаров  на сумму  0 рублей
p - Главная / Оптом

Оптом

Для заключения договора необходимо:

Образец договора (только для ознакомления)


Для индивидуальных предпринимателей:

а) свидетельство о регистрации ИП;

б) свидетельство о постановке на налоговый учет;

в) копия паспорта;

г) банковские реквизиты;

д) ф.и.о контактного лица

е) номер телефона контактного лица

ж) электронный адрес контактного лица.

з) обязательно указать фактический адрес доставки

и) работаете с ндс или без, и какой вариант вам предпочтителен.


Для юридических лиц:

а) свидетельство о регистрации юридического лица;

б) свидетельство о постановке на налоговый учет;

в) Устав: 1я страница, последняя страница, страница об учредителях, страница о назначении и сроках полномочий директора;

г) положение о назначении директора;

д) банковские реквизиты.

е) ф.и.о контактного лица

ж) номер телефона контактного лица

з) электронный адрес контактного лица.

и) обязательно указать фактический адрес доставки

к) работаете с ндс или без, и какой вариант вам предпочтителен.

Для физических лиц:

Любым способом (эл.почта, телефон) сообщите менеджеру ваши паспортные данные.



Сделать заказ:

Сделать заказ вы можете через сайт avantreid.ru.

На сайте представлены рекомендованные розничные цены. С окончательной стоимостью заказа вы можете ознакомиться в счете, который выставит менеджер.

Заполнив форму заказа представленную в каталоге «Авантрейд. Инструменты для бизнеса» — 2015 и отправив ее на почту filippova.i@avantreid.ru или avantreid@avantreid.ru.


Как получить каталог:

Направить заявку на адрес avantreid@avantreid.ru. В теме письма указав «Каталог City Office».


Скидки

Уважаемые покупатели, в компании действует индивидуальная для каждого клиента.


Способы оплаты

Оплата счета банковским переводом:

Оплата производится с расчетного счета организации, с которой заключен договор, либо со счета физического лица.

Клиент вносит 100% предоплату. В этом случае после сборки возможны изменения и может образоваться переплата. Данная переплата будет учтена при оплате следующей поставки.


2. Оплата банковской картой на сайте:

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у вашего менеджера.

Принимаем к оплате:

3. Оплата наличными в офисе компании.



Доставка


Самовывоз

Как правило, сборка заказа занимает 24 часа. Прежде чем приехать за заказом необходимо уточнить у закрепленного за вами менеджера собран ли заказ и согласовать время забора заказа. Если ваш заказ собран, вы можете забрать свой заказ по адресу г. Краснодар, ул.Стасова 178/180. Территория бывшего завода ХБК.


Доставка курьером

Курьерская доставка осуществляется по Краснодару и Краснодарскому краю.
Если сумма вашего заказа не меньше 3000 рублей, мы доставим ваш заказ бесплатно.
Если сумма вашего заказа менее 3000 рублей, мы предлагаем вам воспользоваться услугами одного из наших транспортных партнеров.
Доставка осуществляется в будние дни в рабочее время. Пожалуйста, при указании адреса доставки, указывайте адрес, где вы будете с 9:00 до 18:00 в будние дни.


Доставка курьерской службой

Мы работаем с курьерскими службами DPD, «Кубэкс», Dimex. По запросу мы можем отправить ваш заказ любой транспортной компанией. Посмотреть сроки и тарифы можно на сайтах компаний.
DPD http://www.dpd.ru/ols/calc/
«Кубэкс» http://www.kubex.ru/?page=3
«Даймекс» http://www.dimex.ws/rus/rus/calc_econom.php


Отправка почтой России

Мы можем отправить ваш заказ почтой России бандеролью и/или посылкой. К сумме заказа мы добавляем сервисный сбор за дополнительную упаковку. Сервисный сбор составляет 50 рублей вне зависимости от суммы заказа. Стоимость пересылки зависит от веса и дальности отправки посылки. Стоимость отправки оплачивается при получении на почте. Стоимость заказа и сервисного сбора оплачивается предварительно на сайте.
Тарифы почты России..


Документы на получение

Пн — пт: с 9:00 до 18:00
Сб: выходной
Вс: выходной
Необходимо предварительно оговорить с менеджером день и время удобные для получения товара, склад подготовит ваш заказ к назначенному сроку.

Документы, которые необходимо предъявить при получении товара:



Заказ забирает

Вид документа

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель лично

Паспорт, печать, если работаете с печатью

Доверенное лицо

Оригинал доверенности (форма М2 на 15 дней) с печатью и подписью
или нотариально заверенная доверенность, если работаете без печати.
Или оригинал долгосрочной доверенности с печатью и подписью

Юридическое лицо

Директор лично

Паспорт и печать организации

Доверенное лицо

Оригинал доверенность (форма М2 на 15 дней) с печатью и подписью директора.
Или оригинал долгосрочной доверенности с печатью и подписью директора
+ печать организации


Правила приемки товара

Уважаемые клиенты! Наш распределительный центр состоит из нескольких складов, разделенных по тематике товара. Поэтому заказанный Вами товар находится не в одной коробке, а в нескольких. В связи с этим товар необходимо принимать согласно ПРАВИЛАМ ПРИЕМКИ ТОВАРА.

При получении товара Вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Пересчитать количество принятых мест (коробок, пакетов) согласно количества, указанного в ТТН.

  2. Вскрыть коробки и принять товар согласно перечню указанному в ТОРГ-12 в присутствии нашего кладовщика или водителя. Если вы отказываетесь принимать товар то делается запись о том, что товар принят без пересчета. В таком случае в дальнейшем в случае обнаружения недостачи ваши претензии к рассмотрению приняты не будут.

  3. Убедиться, что на всех местах указаны Ваши ФИО (либо наименование организации).

  4. В случае замятия коробок, подозрения на то, что коробка была вскрыта (нарушен скотч), необходимо произвести фото или видеосъемку (в присутствии передающего лица), отметить в акте приема груза.

  5. В случае обнаружения недостачи при приемке товара в присутствии передающего лица заполняется акт вложенный в ваш комплект документов. Недостача будет довезена вам позже, согласно составленному вами совместно с передающим лицом акту.

  6. Подписать наш комплект документов и отдать его передающему лицу.



Претензии по качеству товара


Вы можете вернуть товар по следующим причинам:

  1. Вы обнаружили скрытый или явный брак — товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается).

  2. Товар пришёл в неполной комплектации.


Сроки подачи заявления:

  • При обнаружении явного брака — в течение 5 дней с момента получения товара.

  • При обнаружении скрытого брака — в течение 3-х месяцев с момента получения товара.

Оформить возврат/претензию по качеству можно, заполнив бланк возврата и отправив его на электронный адрес вашего менеджера.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.



Скачать реквизиты ООО "Авантрейд": .doc

E-mail:

Пароль:

Сообщение успешно отправлено

Обратная связь

Напишите менеджеру

Оформление заказа

E-mail:

Пароль:

Неправильная пара логин-пароль

Зарегистрироваться

Регистрация позволит экономить время при следующих покупках. Это займет не более минуты.

Купить без регистрации