- Справочная служба:

- Корзина: 0 товаров  на сумму  0 рублей
p - Главная / О магазине / Доставка

Доставка канцтоваров и бумаги

После того, как вы оставили заявку на сайте, для подтверждения заказа и выставления счета с вами свяжутся наши менеджеры.
Обратите внимание, на то, что:

1. Мы поддерживаем постоянное наличие самых востребованных товаров нашего ассортимента канцтоваров и бумаги на складе в Краснодаре. Однако, сложное офисное и банковское оборудование, такое как мощные шредеры, брошюровщики, счетчики монет и детекторы валют, и часть импортных товаров Esselte, Leitz, Fellowes мы привозим после подтверждения заявки от клиента. Такие товары отмечены статусом «Под заказ».
2. Мы осуществляем бесплатную доставку товаров при заказе на сумму от 3000 рублей по Краснодару и Краснодарскому краю.
3. Cборка заказа при наличии товара на складе занимает 1-2 рабочих дня, не считая дня поступления заказа.

В нашем интернет-магазине предусмотрено несколько способов доставки заказов:

  1. Представительства компании ООО «Авантрейд» находятся в следующих городах: Краснодар, Новороссийск, Усть-Лабинск. В этих городах возможен самовывоз товара. Для других городов предлагаем вам воспользоваться курьерской доставкой или доставкой транспортными компаниями.

    Товар доступен к самовывозу только после получения подтверждения от менеджера, что ваш заказ оплачен, собран и готов к отгрузке.

    Уточнить собран ли заказ, срок и способ доставки, или поставки интересуемого товара, озвучить дополнительные пожелания можно:

    1. Оператору call-центра в Краснодаре по номеру (861) 234-40-34

    2. Закрепленному за вами менеджеру в рабочее время в вашем городе:
    – Краснодар (861) 234-40-34, 234-40-00
    – Новороссийск (8617) 612-308
    – Усть-Лабинск (86135) 4-15-53

    При звонке, пожалуйста, будьте готовы назвать название вашей организации и сумму вашего заказа.

    Пункты самовывоза:

    г. Краснодар

    Офис: ул. Буденного, 123. Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 тел. +7 (861) 234-40-34

    Склад: ул. Фурманова, д. 3. Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 тел. +7-928-255-88-83

    г. Новороссийск

    Офис: ул. Советов, 68. Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 тел. +7(8617) 612-308

    г. Усть-Лабинск

    Офис: ул. Красная, 224А. Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 тел. +7(86135) 4-15-53

  2. Курьерская доставка осуществляется по Краснодару и Краснодарскому краю.
    Если сумма вашего заказа не меньше 3000 рублей, мы доставим ваш заказ бесплатно.
    Если сумма вашего заказа менее 3000 рублей, мы предлагаем вам воспользоваться услугами одного из наших транспортных партнеров.
    Доставка осуществляется в будние дни в рабочее время. Пожалуйста, при указании адреса доставки, указывайте адрес, где вы будете с 9:00 до 18:00 в будние дни.

  3. Мы работаем с курьерскими службами DPD, «Кубэкс», Dimex. По запросу мы можем отправить ваш заказ любой транспортной компанией. Посмотреть сроки и тарифы можно на сайтах компаний.

    DPD http://www.dpd.ru/ols/calc/
    «Кубэкс» http://www.kubex.ru/?page=3
    «Даймекс» http://www.dimex.ws/rus/rus/calc_econom.php

    Если груз доставляется транспортными компаниями, вам будет присвоен и сообщен трек-номер для отслеживания. Отследить доставку по трек-номеру можно на сайте транспортной компании.



Документы на получение
Пн — пт: с 9:00 до 18:00
Сб: выходной
Вс: выходной
Необходимо предварительно оговорить с менеджером день и время удобные для получения товара, склад подготовит ваш заказ к назначенному сроку.
Документы, которые необходимо предъявить при получении товара:

Индивидуальный предприниматель
  1. Индивидуальный предприниматель лично - Паспорт, печать, если работаете с печатью
  2. Доверенное лицо - Оригинал доверенности (форма М2 на 15 дней) с печатью и подписью или нотариально заверенная доверенность, если работаете без печати.Или оригинал долгосрочной доверенности с печатью и подписью
Юридическое лицо
  1. Директор лично - Паспорт и печать организации
  2. Доверенное лицо - Оригинал доверенность (форма М2 на 15 дней) с печатью и подписью директора.Или оригинал долгосрочной доверенности с печатью и подписью директора + печать организации


Правила приемки товара

Уважаемые клиенты! Наш распределительный центр состоит из нескольких складов, разделенных по тематике товара. Поэтому заказанный Вами товар находится не в одной коробке, а в нескольких. В связи с этим товар необходимо принимать согласно ПРАВИЛАМ ПРИЕМКИ ТОВАРА.
При получении товара Вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Пересчитать количество принятых мест (коробок, пакетов) согласно количества, указанного в ТТН.
  2. Вскрыть коробки и принять товар согласно перечню указанному в ТОРГ-12 в присутствии нашего кладовщика или водителя. Если вы отказываетесь принимать товар то делается запись о том, что товар принят без пересчета. В таком случае в дальнейшем в случае обнаружения недостачи ваши претензии к рассмотрению приняты не будут.
  3. Убедиться, что на всех местах указаны Ваши ФИО (либо наименование организации).
  4. В случае замятия коробок, подозрения на то, что коробка была вскрыта (нарушен скотч), необходимо произвести фото или видеосъемку (в присутствии передающего лица), отметить в акте приема груза.
  5. В случае обнаружения недостачи при приемке товара в присутствии передающего лица заполняется акт вложенный в ваш комплект документов. Недостача будет довезена вам позже, согласно составленному вами совместно с передающим лицом акту.
  6. Подписать наш комплект документов и отдать его передающему лицу.


Претензии по качеству товара 

Вы можете вернуть товар по следующим причинам:
  1. Вы обнаружили скрытый или явный брак — товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается).
  2. Товар пришёл в неполной комплектации.

Сроки подачи заявления:
  1. При обнаружении явного брака — в течение 5 дней с момента получения товара.
  2. При обнаружении скрытого брака — в течение 3-х месяцев с момента получения товара
Оформить возврат/претензию по качеству можно, заполнив бланк возврата и отправив его на электронный адрес вашего менеджера.
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.


E-mail:

Пароль:

Сообщение успешно отправлено

Обратная связь

Напишите менеджеру

Оформление заказа

E-mail:

Пароль:

Неправильная пара логин-пароль

Зарегистрироваться

Регистрация позволит экономить время при следующих покупках. Это займет не более минуты.

Купить без регистрации